Для удобства пользования сайтом

переведите телефон в портретный режим.
Спасибо и желаю приятного посещения!
Позвоните нам по +33 4 50 33 10 96
ru
Найдите свое пребывание
Bourg Saint Maurice
Champagny en Vanoise
Châtel
Contamines-Montjoie
Flaine
Fréjus
La Plagne
La Rosière
La Toussuire
L'Alpe d'Huez
Le Corbier
Le Grand Bornand
Les Carroz
Les Deux Alpes
Les Gets
Les Houches
Les Menuires
Les Saisies
Manigod
Megève
Montgenèvre
Notre Dame de Bellecombe
Oz - Vaujany
Peisey-Vallandry
Praz-sur-Arly
Sainte-Foy Tarentaise
Samoëns
Tignes
Val Cenis
Valmorel
Vars
путешественники
Взрослые
Дети - 13 лет
Подтвердить

COVID-19: часто задаваемые вопросы и информация

Принятые меры, чтобы гарантировать вам безопасное пребывание
 
Поскольку здоровье наших клиентов и сотрудников особенно важно для нас, мы внедрили усиленные меры с точки зрения гигиены и защиты в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения.
В результате CGH обязуется чартером https://www.cgh-residences.ru/actualites/приверженность-cgh-138
 
Во время вашего пребывания 
Ношение маски обязательно во время поездок по резиденции. 
Маски обязательны для персонала.. 
Мы попросим вас соблюдать опубликованные инструкции, а также правила дорожного движения. 
Уважительное отношение к жестам барьера важно как для вашего собственного здоровья, так и для здоровья других клиентов и сотрудников. Спасибо за уважение к ним. 
Акцент на дезинфекцию конкретным продуктом осуществляется в местах общего пользования, приемных и рекреационных зонах, а также на поверхностях, к которым часто прикасаются.
В учреждении, как и на стойке регистрации, мы просим вас соблюдать физическую дистанцию ​​и носить маску.
Дорожное движение обозначено знаками в заведении.
Мы рекомендуем предварительную онлайн-регистрацию/div>
Мы приглашаем вас установить приложение AntiCovid на свой телефон, чтобы облегчить процедуры на курорте. 
 
Потребуется ли медицинский паспорт для доступа в мою квартиру?
 
Доступ в ваше жилье, приемные, спа, зоны отдыха (бассейн, гидромассажные ванны, сауны, хаммам, кардио-зал) не требует предъявления медицинского паспорта.
Если правила доступа будут изменены после публикации постановления о внедрении, мы сообщим вам как можно скорее.
Мы делаем все возможное, чтобы держать вас в курсе любых событий и постановлений о применении. 
Этот FAQ регулярно обновляется. 
Вы также можете посетить сайт правительства :  https://www.gouvernement.fr/info-coronavirus
 
Будут ли открыты бассейны и спа этой зимой?
 
Плавательные бассейны, гидромассажные ванны, сауны и хаммамы, а также вся зона отдыха будут открыты при условии последующего противопоказания со стороны государственных органов. Отверстия и доступ к этим пространствам могут быть предметом контроля доступа.. 
Также можно будет пройти лечение на наших курортах.
Если правила доступа будут изменены после публикации постановления о внедрении, мы сообщим вам как можно скорее. 
 
Какие меры по охране здоровья были приняты во время лыжной поездки этой зимой?
 
Французские курорты стремятся к безопасному отдыху :
- Подъемники: предъявление паспорта здоровья (для всех взрослых и детей от 12 лет и 2 месяцев), обязательное ношение маски в очередях и ежедневная дезинфекция зон контакта
- В компании по аренде оборудования: ношение маски, дезинфекция арендованного оборудования, в наличии водно-спиртовой гель.
- В лыжной школе: предъявление паспорта здоровья, обязательное ношение маски во время сборов в начале и в конце занятий для инструкторов и детей старше 12 лет и 2 месяцев, дезинфекция взятого напрокат снаряжения..
 
Для поездки во Францию, если вы иностранный гражданин:
Вы обязаны выполнить все условия, необходимые для въезда на территорию Франции, для всех лиц, участвующих в пребывании. Вы должны проверить:
▸ Актуальны ли ваши документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности или паспорта) или виза,
▸ Что ваш пропуск здоровья актуален.
Важно, чтобы ваша вакцина была признана Европейским агентством здравоохранения.: https://www.gouvernement.fr/info-coronavirus
Чтобы получить доступ к своей информации, вы можете посетить веб-сайт Министерства Европы и иностранных дел Франции. чья информация актуальна , чтобы обеспечить условия дорожного движения во время бронирования или до вашего приезда..
Если вы не соответствуете индивидуальным условиям вождения во Франции и не приняли к сведению свои обязательства, мы должны будем применить наши обычные условия отмены.
 
Что такое пропуск здоровья?
 
«Пропуск здоровья» состоит из представления в цифровом или бумажном виде подтверждения здоровья из трех перечисленных ниже статусов. :
•полный график вакцинации
•С 26.11.21 доказательство отрицательного результата ПЦР или теста на антиген менее 24 часов
•Справка о восстановлении от 11 дней до 6 месяцев.
 
Вы можете ознакомиться с пояснительной запиской правительства.: https://www.gouvernement.fr/info-coronavirus/pass-sanitaire
 
Где я могу пройти тестирование во время лыжной поездки?
 
Станции стремятся к безопасному пребыванию. Для всех людей старше 12 лет и 2 месяцев будет запрошен санитарный пропуск, например, для доступа к подъемникам, ресторанам.
 Найдите аптеки и места поблизости для тестирования, введя почтовый индекс своего места жительства в строку поиска эта страница.
 
Каковы условия отмены и изменения моего пребывания этой зимой?
 
Общие условия аренды и продажи подробно описаны на странице : https://www.cgh-residences.ru/общие-правила-и-условия-аренды-1181 
 
Мы рекомендуем вам оформить страховку на время вашего пребывания. CGH предлагает 2 страховки : 
      1. Страхование на случай отмены нескольких рисков: пользуйтесь защитой в любое время, до, во время и после вашего пребывания, и разработано с учетом ваших потребностей по цене 60 евро; за квартиру.
      2. Пандемия с множественным риском - Страхование от эпидемии на случай отмены эпидемии в размере 69 евро; за квартиру
 
Страхование необходимо оформить во время бронирования. 
Вся информация по страховке доступна на странице : https://www.cgh-residences.ru/страховка-1177 
 
Каковы условия отмены государственных ограничений?
 
Вы можете изменить свое бронирование бесплатно (если это новое бронирование на меньшую сумму, чем ваше первоначальное пребывание, разница будет возвращена) или воспользоваться возмещением полученной суммы (без учета сборов за бронирование) в случае отмены бронирования. причина, связанная с решениями правительства по борьбе с COVID, такими как : 
 - ваша резиденция закрыта на период вашего бронирования
 - правительственные меры, ограничивающие поездки, не позволяют вам поехать к месту жительства из-за:
       - сдерживание вашего региона происхождения или назначения
       - закрытие границы между вашей страной происхождения и вашей страной назначения
Более подробная информация в Министерстве иностранных дел доступна на сайте https://www.diplomatie.gouv.fr или Министерство солидарности и здравоохранения https://solidarites-sante.gouv.fr .
 
Ваш запрос должен быть сделан не ранее чем за 15 дней до начала вашего пребывания и до дня вашего приезда.. 
 
Для большего спокойствия мы советуем вам оформить страховку при бронировании, чтобы защитить себя от следующих непредвиденных событий. :
- вы или человек, путешествующий с вами, имеете ОТ-ПЦР-положительный результат на Covid-19.
- Вы свяжетесь с вами за 14 дней до вылета.
 
Найдите всю информацию о нашей страховке на веб-странице https://www.cgh-residences.ru/страховка-1177 .

Уходите спокойно
Поскольку здоровье каждого человека особенно важно для нас,

Гибкость. отмена
или изменение.
ваше пребывание
Страхование
связанная отмена
на Covid 19

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Найдите нас на Facebook, Twitter, Youtube, Pinterest. Не стесняйтесь делиться нашими публикациями и комментировать их!