Этой зимой CGH стремится к более гибким условиям отмены или модификации без каких-либо затрат в случае связи с COVID 19 кризис здоровья.
Нет необходимости колебаться или ждать, чтобы забронировать ваше лыжное место в одном из наших 34 заведений.
CGH гарантирует полную компенсацию, если аннулирование связано с пандемией. Кроме того, года Вы можете автоматически воспользоваться гибкой политикой отмены.
Больше гибкости для отмены или изменения бронирования до 15 дней до вашего прибытия.
Для всех заказов, Вы автоматически получаете следующие условия :
•До 15 дней до начала моратория, будут сохранены только 30 € регистрационного сбора (а также возможная сумма страховки, взятой на момент невозмещаемого бронирования).
•Если аннулирование происходит за 14-8 дней до прибытия, 50% от общей суммы пребывания, включая вспомогательные услуги, оплачивается.
•Если аннулирование происходит между 7 днями и днем прибытия, то общая сумма пребывания, включая вспомогательные услуги, взимается.
•В случае непредставления данных в месте пребывания взимается общая стоимость пребывания, включая вспомогательные услуги.
В случае аннулирования или изменения заказчик должен уведомить его по почте с подтверждением получения, датой получения с указанием даты изменения или аннулирования. Любое изменение даты пребывания будет считаться отменой и будет подлежать вышеупомянутой плате за отмену.
Возмещение расходов в связи с COVID 19
В случае отмены COVID 19* CGH обязуется полностью возместить расходы, в частности :
1.Вы или кто-то из поездки поймали COVID 19 в течение 10 дней после прибытия.
2.Вы живете в районе, где изоляция действует по крайней мере до дня, предшествующего вашему пребыванию, и не разрешаете вам посещать наши резиденции.
3.Французские власти вводят ограничительные меры в отношении поездок, предусматривающие 14-дневную изоляцию для лиц, выезжающих из страны проживания клиента (для того чтобы применяться карантин, он должен быть обязательным, а не в случае добровольного карантина). Ограничения должны всегда действовать за день до пребывания клиента.
4.Закрытие наших COVID 19 резиденций и если CGH не может переместить клиента в другое место в ту же дату**.
* Представить обоснование и доказательства CGH.
** Такое закрытие должно быть обусловлено ситуацией, при которой туристическая деятельность CGH прерывается или не позволяет эффективно и нормально занимать жилые и жилые помещения после принятия административного решения.